Резюме

Резюме — это документ, который мы прикрепляем к заявочным документам при подаче заявки на определенную работу. Стандартно это не требуется, но снова и снова работодатель может попросить нас об этом. Чаще всего это происходит, когда вы подаете заявку на работу в конкретном учреждении, например, в суде или в офисе. Как написать резюме? Какие требования он должен выполнять?

В процессе найма очень важны документы заявки, которые представляет заявитель на работу на данном рабочем месте. Часто возникают ситуации, когда резюме или сопроводительное письмо, отправленное заявителем, содержат ошибки, что, по сути, предопределяет абсолютное отклонение кандидатуры. Содержание, содержащееся в прикладных документах, и их эстетика очень часто являются основой для оценки особенностей автора документов.

Поэтому мы рекомендуем вам использовать имеющиеся образцы заявочных документов, подготовленные имеющими многолетний опыт в области профессионального консалтинга профессионалами. Ниже мы расскажем о том, что такое правильная подготовка резюме и какие проекты этого документа стоит использовать. Шаблон резюме — как он выглядит?

Резюме — это аналитическое представление истории профессиональной деятельности человека. Он может быть создан в различных макетах. Чаще всего в хронологическом порядке формируются резюме, в которых последовательно указываются даты и основные события в личной и профессиональной жизни человека. Также распространено создание резюме в функциональной системе. В этом случае в содержании документа описывается процесс обучения и получения профессионального опыта конкретным лицом, а также приобретаемые за эти годы компетенции и навыки.

Во многих процессах найма обширное профессиональное резюме заменяется резюме, подготовленным в аналитической форме. Тем не менее, есть области, в которых кандидаты предпочитают представлять обширные карьерные резюме.

Чтобы избежать основных ошибок при составлении резюме, полезно использовать имеющиеся шаблоны. Желающим самостоятельно подготовить документ проблематично уже самостоятельно выбрать подходящий вариант резюме. Они не знают, готовить ли резюме в хронологической или функциональной системе, а может быть, даже в другой, нетрадиционной системе. Этот хаос и нерешительность в действии, к сожалению, несут негативные последствия.

Часто возникают такие ситуации, когда нарушается правильная структура карьерного резюме. Таким образом, использование готовых шаблонов резюме, безусловно, является безопасным решением. Образцы таких документов, как правило, подготовлены в определенной формуле. Дополнение их собственными данными снижает риск того, что окончательная форма резюме будет непоследовательной.

Помни! Резюме в приложении для работы — это история вашего профессионального пути, поэтому оно должно быть написано с повествованием в 1 лице единственного числе, количество абзацев зависит от вас.

Нет правила относительно продолжительности резюме, важно кратко описать все основные этапы карьеры и опыт;
когда вы пишете о должностях и событиях, которые сформировали вас как сотрудника, суммируйте их влияние – подчеркните, что вы узнали из них и что вы получили.

Как написать резюме?

Нет идеальных методов для создания резюме карьеры самостоятельно. Однако существуют определенные правила, применение которых увеличивает вероятность того, что подготовленное профессиональное резюме будет правильным и соответствует применимым стандартам. Приступая к созданию собственного профессионального резюме, одной из форм которого является резюме, необходимо сначала определить его характер. Необходимо решить, будет ли он подготовлен в хронологическом, функциональном или, возможно, нетрадиционном варианте.

Резюме, составляемое в хронологическом варианте, должны готовить люди, которые в его содержании хотят представить работодателю в первую очередь информацию о своем образовании и профессиональном опыте, указанную в обратном хронологическом порядке. Это означает, что мы сохраняем данные в порядке с момента последнего окончания школы и последнего места работы.

Функциональную версию резюме должны подготовить те, кто хочет показать в таком документе не столько сам процесс получения опыта и образования, сколько, скорее, тип и степень квалификации, которую они имеют.

Резюме в функциональном варианте также должны разрабатывать люди, которые в течение относительно длительного периода оставались без работы или очень быстро и часто меняли работу. Информация о частых сменах работы и т. они часто негативно влияют на то, как работник воспринимается потенциальными работодателями. Поэтому функциональное резюме — отличное решение, чтобы скрыть любую не очень лестную информацию и представить себя в лучшем свете.

Резюме в нетрадиционной версии, в свою очередь, рекомендуется людям, которые подают заявку на работу на рабочих местах, требующих творчества. Прежде чем мы начнем писать документ, стоит приступить к упорядочению и отбору информации о вашей занятости и опыте, который мы хотим включить в содержание. Тогда стоит выбрать только те сведения и факты из прошлого, которые могут сделать кандидатуру человека на конкретную должность более привлекательной. Например: если человек в течение большей части своей профессиональной жизни выполнял служебную работу и лишь на короткое время был физическим работником, рекомендуется скрыть эту последнюю информацию при подаче заявления на работу в офис, например, в администрацию.

Следует раскрывать только те переживания и достижения, которые оживят описание прошлой трудовой жизни человека. Но абсолютно необходимо избегать разрастания формы над содержанием под видом информационного перенасыщения. Сотрудник не должен включать в свое резюме всю информацию, относящуюся к его существующей деятельности, а только те наиболее важные с точки зрения места работы, на которые он претендует. Любая информация должна быть размещена вдумчиво и точно, поэтому убедитесь, что она соответствует фактическому состоянию.

Как правильно написать резюме на работу? — основные элементы

В таком документе мы должны придерживаться определенных норм и следить за тем, чтобы не было недостатка в самой важной информации. Только какие? Как написать резюме? Он должен состоять из нескольких основных элементов.

Первым важным компонентом являются личные данные. В резюме должна быть информация о дате и месте нашего рождения, именах родителей, их профессии, фамильной фамилии матери, а также информация о братьях и сестрах и семейном состоянии.
Еще одним элементом резюме является образование. В этом документе мы должны широко описать выпускные школы (тип школы, местность, название) и колледжи (тип колледжа, местность, название, направление обучения). Также желательно отметить, какие курсы мы завершили по пути нашего образования, какое обучение мы прошли, какие языки мы знаем и в какой степени, а также какие у нас есть квалификация и полученные степени.

Третий отрывок из записанного резюме должен касаться профессиональной работы. Необходимо точно определить название учреждения труда, его адрес, а также годы работы, выполняемую функцию и занимаемую должность. В контексте трудовой жизни стоит также включить любые дополнительные занятия, например, волонтерство или постоянную поддержку определенной организации.

В рамках четвертого элемента резюме стоит выделить полученные награды, награды и награды. Давайте вспомним, что резюме карьеры является элементом заявления о приеме на работу. Благодаря этому документу мы также хотим показать себя с лучшей стороны.
Наконец, мы можем описать наши планы на будущее — скорее профессиональные, а не частные, а также наше представление о том, как мы реализуем эти мечты.

Шаблон резюме — стиль документа

Профессиональное резюме — это документ, который должен быть написан от первого лица единственного числа, то есть „я родился в день X», ” я учился в школе X „, ” я закончил курс X”, я учился в колледже X» и так далее. Резюме мы пишем, отсылая ход нашей научно-профессиональной карьеры. Мы начинаем с рождения, через все последующие школы, колледжи, заканчивая трудоустройством. Сформулированное письмо лишено каких-либо эмоций. Мы ограничиваемся только фактами. Что также важно, профессиональное резюме, как правило, должно быть написано от руки. Впрочем, об этом требовании работодатель обязательно сообщит нам в объявлении о работе.

Резюме должно быть разбито на абзацы. Конечно, каждый абзац мы начинаем с»отступом». Отдельные, указанные выше, необходимые элементы резюме должны быть записаны в отдельных абзацах, чтобы четко подчеркнуть их разделение.

Нет никаких особых требований к длине резюме. Стандартно пишется от одной до трех страниц. Преувеличение, однако, не указано. Написание десяти страниц о собственной персоне может быть воспринято как чрезмерное усердие или откровенный нарциссизм.

Ключевым принципом написания резюме также является избегание повторений. Когда вы начнете писать резюме, вы сами увидите, что это не так просто. Потому что у вас постоянно возникает желание использовать одни и те же слова: „я окончил школу X, затем окончил школу X, а затем закончил школу X” – так определенно не может выглядеть профессиональное резюме.

Как правильно написать резюме на работу образец

Резюме образец

Резюме — дополнительные советы

Зная основные принципы составления карьерного резюме, стоит проанализировать примерный процесс подготовки такого документа. Итак, давайте проанализируем, как должно быть сформулировано профессиональное резюме для учителя, который планирует начать работу в новом учебном заведении. В первой части профессионального резюме учитель должен включать свои основные личные и контактные данные. Затем он должен предоставить информацию о своем специальном образовании, а также о различных дополнительных курсах или аспирантуре, если таковые имеются. Заключение этой дополнительной информации работает в пользу учителя.

Например, если его образование направления это педагогический институт по специальности воспитания, а для этого есть пройденный курс в области логопедии, для работодателя будет доказательство того, что учитель все время развивается, обучает и расширяет область своих компетенций и навыков. Это также означало, что он человек открытой на непрерывный рост, а также участвующим в наилучшее выполнение своей профессии, если он хочет быть для детей не только хорошим педагогом, но и психологом в области логопедии. Вы также должны включить информацию о вашей профессиональной деятельности в резюме. Таким образом, если работник все время был профессионально активным или связан с конкретным учебным заведением, информация о занятости может быть представлена в хронологическом порядке.

Однако, если учитель не работал в течение последних нескольких лет или очень часто (например, в каждом учебном году) менял место работы, следует избегать указания в резюме подробных дат и мест работы. Лучшим вариантом будет указать только последнюю работу или перечислить все школы, в которых учитель работал до сих пор (без указания точного времени работы). Одним из недостатков резюме будет заключение информации о дополнительных (помимо профессиональных) навыках, которыми обладает учитель или его интересы.

Буду очень благодарна, если Вы нажмёте на сердечко и поделитесь постом в соцсетях! Ваша поддержка поможет мне продолжать писать для Вас. Спасибо!

А вы знали? Если написать комментарий к любому посту, то реклама исчезнет для вас на 72 часов на сайте. Просто напишите комментарий и читайте без рекламы!

Предыдущий пост

0 Комментарий

И
Инга Ответить

Составить резюме может быть сложно, но это самый важный маркетинговый инструмент в вашем первоначальном поиске работы.

Чтобы ваше резюме было эффективным, оно должно привлечь внимание читателя в первые 20 секунд. Ваше резюме должно четко и кратко доказать, что вы являетесь подходящим кандидатом на работу.

Напишите комментарий

Пожилая женщина наглая стерва
— Сынок, – с криком кинулась женщина

В тот вечер Евгений познакомил двух дорогих для него женщин: Юлю, свою невесту, и маму Анну Петровну. Пожалуй, молодой человек...

В тот вечер Евгений познакомил двух дорогих для него женщин:...

Читать

Вы сейчас не в сети