Общественная мнение

Общественная мнение

Общественное мнение — это совокупность индивидуальных взглядов или убеждений взрослого населения. Общественное мнение может зависеть от связей с общественностью и политических СМИ. Кроме того, средства массовой информации используют широкий спектр рекламных методов, чтобы изменить мнение людей. Постоянно используемая техника — пропаганда. Общественное мнение часто измеряется с помощью опросов общественного мнения, которые используют статистический метод выборки обследования, который всё ещё может подвергаться риску предвзятости. Результаты опросов общественного мнения сами по себе оказали влияние на общественное мнение, особенно в отношении политических выборов, в течение которых поток общественного мнения становится все более важным. Формирование общественного мнения считается очень важным в свободном обществе, поскольку существует неявное предположение, что действия общественности будут руководствоваться их мнением. Лица, занимающие руководящие должности, вкладывают значительные средства в усилия, направленные на то, чтобы повлиять на общественное мнение в их пользу, и результаты могут оказаться полезными для общества в целом, а могут и не оказаться.

Общественное мнение странное, непостоянное существо. Многие вещи влияют на формирование общественного мнения, иногда, казалось бы, наугад. Средства массовой информации, сарафанное радио, экономика, чувство общности, реклама и пропаганда оказывают влияние на общественное мнение.

Формирование общественного мнения

Средства массовой информации играют решающую роль в формировании и отражении общественного мнения. Средства массовой информации разрушают способность человека действовать автономно. Однако более поздние исследования предложили более сложные взаимодействие между средствами массовой информации и обществом, с людьми, которые активно интерпретируют и оценивают средства массовой информации и информацию, которую они предоставляют.

Реклама и пропаганда — это две формы изменения мнения через средства массовой информации. Реклама — более явный способ влиять на общественное мнение, чтобы продвигать определенные продукты или идеи (будь то для розничных продуктов, услуг или идей кампании). Пропаганда тайна в своих действиях, но также служит для тонкого влияния на мнение. Пропаганда традиционно используется больше в политических целях, в то время как реклама используется в коммерческих целях.

Однако люди не полностью погружены в средства массовой информации. Простое общение по-прежнему играет большую роль в определении общественного мнения. На людей влияет мнение тех, с кем они работают, посещают религиозные службы, друзья, семья и другие мелкие межличностные взаимодействия. Другими факторами формирования общественного мнения являются экономика, состояние которой оказывает большое влияние на счастье людей; популярная культура, которая может быть продиктована средствами массовой информации, но также может развиваться как небольшие общественные движения; и массовые глобальные события, которые резко изменили общественное мнение.

Измерение общественного мнения

Общественное мнение измеряется опросами общественного мнения — статистическими опросами общественного мнения с использованием выборки. Они обычно предназначены для представления мнений населения, задавая небольшому количеству людей ряд вопросов, а затем экстраполируя ответы на большую группу.

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.