Как правильно написать резюме на работу?

Как правильно написать резюме на работу?

К сожалению, не все люди придают большое значение резюме, очень часто составляют его «на скорую руку», что в итоге получается не собственно резюме, а один сплошной «ляп». В действительности все нужно оформлять качественно. Это, несомненно, пригодится в жизни. Да и сделать это нужно всего один раз, а затем лишь дополнять.

Как правильно составить резюме.

Итак, для начала нужно понять, что слишком маленькое резюме или слишком большое – всегда ошибка. Работодателю нужны просто чистые данные, а не наброски биографии или странные жизненные истории, шутки или штампы.

В действительности все достаточно просто. В самом начале нужно написать о себе. Конечно, можно несколько слов сказать о цели поиска работы и о желаемой вакансии. Но только по существу, без шуток, анекдотов и странных историй. Нужно обязательно указать конкретную вакансию, а не две-три, и написать кратко, почему именно она подходит вам.

В резюме должны быть типичные графы: ФИО, возраст, гражданство и семейное положение. В разделе «образование» лучше указать не просто «высшее» или «среднее», а подробнее написать, в том числе указать, какие дополнительные курсы были закончены.

«Опыт работы» – тоже все должно быть подробно. Лучше ничего не упускать, иначе работодатель не сможет точно определить квалификацию работника. В список можно включить работу без официального оформления.

Еще желательно указывать причины увольнения, а также рекомендации с места прошлой работы. Впрочем, конечно, это условие не всегда обязательно, все зависит от места, куда устраиваетесь, но это будет нелишним.

Желательно, чтобы объем резюме был, по крайней мере, – несколько страниц. Одна – слишком мало. В идеале две.

Среди ошибок можно отметить несколько: грамматические ошибки в резюме и указание уровня заработной платы. Заработную плату лучше обсуждать отдельно.