Простой мужчина на улице лето

Пока я старался сохранить семью, жена изменяла с начальником

Вот все говорят, что лето — это самая горячая пора, случаются летние романы, любовь и прочее, но я готов поспорить, так как моя история случилась осенью…

Мне было тогда тридцать пять, достаточно взрослый, женат, имел двоих детей — близнецов, работал на заводе, стал мастером и готовился на отдых со своей семьей. В первые за десять лет брака мы решили ехать на море, копили почти три года на шикарный отпуск, без всяких горящих путёвок и ограничений.

Жена с дочерью обновляли гардероб, я с сыном планировал маршруты и развлечения. В отпуск я ушёл на месяц, две недели, как положено и две без содержания, чтобы первую неделю потратить на подготовку, а последнюю потом, чтобы и дома спокойно без спешки прийти в себя. Супруга была меня старше, ей, как раз исполнялось тридцать восемь и это было для неё лучшим подарком, как она и сказала. А мне, что, раз всем хорошо и никто не зудит и не ноет, то и я доволен, так что сборы шли своим ходом, все были счастливы.

Вообще осенью в жарких странах отдыхать самое то, там и не так жарко и цены не такие высокие, так как пик отпусков проходит. Подошел и день вылета, мы ждали свой рейс, как и все, в предвкушении прекрасного отпуска и новых впечатлений. Скажу честно и откровенно, с женой у нас были не большие проблемы, поэтому я надеялся её так расшевелить и не слышать очередное: «Голова болит», или «Ты, что, вдруг дети проснуться». Всё понимаю, но хотелось бы всё же не списывать себя со счетов ещё, да она у меня пополнела и говорит, что стесняется, мол не такая уж и красавица, а эти по – быстренькому, вообще уже в печенках сидят.

Планы мои были шикарными, романтика, ужин, свечи, да и детям программу прям ух придумал, чтобы спали без задних ног, ну и номер двухкомнатный, чтобы все как положено. В своих мечтах я был просто не подражаем, да и лишние килограммы моей жены меня не смущали, поварёнок же она у меня, да еще и кондитер, сами понимаете. Готовит потрясающе, сама спелая ягодка, всё при ней, да детей все же двоих родила. Я ей гордился и не хотел, чтобы она на себе крест ставила, но она все больше и больше отдалялась от меня.

Полёт прошел хорошо, в самолёте мы все выспались, чему я очень был рад, так как планов было огромное множество. В отель заселились, оплатили все, узнали по поводу аренды авто, и так далее, чтобы потом не мучатся, делали всё и сразу, а как закончили, то первое, что мы сделали, так это побежали на пляж.

Вода теплая, чистая, пляжи тоже чистые, нету алкашей, каких у нас полно, все культурно и прилично, расстелили ближе к воде, чтобы удобнее было за вещами смотреть, хотя из ценного только фотоаппарат был, и мой телефон. Веселились мы от души, и тут к моей жене подошёл какой – то мужчина и поздоровался. Она сначала так не понимающе на него посмотрела, а потом улыбнулась. Как оказалось, это был один из гостей с корпоротива, где она готовила, он приезжал к ним в ресторан, и отведав её блюда попросил пригласить кулинара, ну и подарил огромный букет и целых десять тысяч чаевых, стыдно сказать я тогда ревновал, пока мне не подтвердили все, включая директора ресторана. Он был приятно удивлён узнать, что она остановилась в его отеле, и пригласил нас на экскурсию по заповедникам и конечно же отведать в их ресторане, а что, было не плохо. Моя жена хихикала и краснела на комплименты от этого мужчины, имени не буду называть, просто пусть будет С, без продолжения, а он словно и не замечал меня, стало честно говоря злить, и я намекнул, что нам пора бы уже, дети устали. Мы распрощались с настойчивым мужчиной и пошли в номер, я понимал, что моя Алёна рамок приличия не нарушила, но было, как – то не приятно. Когда дети отправились в игровую комнату, я предложил жене немного отдохнуть, понежиться, она согласилась. Как же я давно её вот так не тискал, словно зефирка воздушная. Она краснела, говорила, что я дурак, что снова могут дети прийти, я взорвался, впервые за всё время, жена обиделась и сказала, что я сухарь бесчувственный, хлопнула дверью и вышла. Догонять я её не стал, нужно было самому успокоиться, я не понимал такого спада в наших отношениях, словно во мне, что – то стало не так. Столько раз я спрашивал жену, но она отнекивалась, и говорила, что всё хорошо, а мне хоть рукоблудствуй, при живой – то жене, срам ей богу.

Включил телек и уснул, правда не на долго, дети пришли уставшие, а вот жены так и не было, решил позвонить, телефон она оставила в номере. Повёл детей на ужин, за одно и узнаю где она, но искать не пришлось, она сидела в ресторане и разговаривала с тем самым С. Я вышел из себя. Как таковой скандал я конечно не закатил, но вместо неё попрощался с этим мужиком и потащил её к нашему с детьми столику. Выслушав мои обвинения, мне сказали, что я параноик, и вообще она же на людях. Решил выдохнуть, но четко дал понять, что так этого не оставлю, и нас ждет разговор, она кивнула.

По ужинали мы довольно мило, дети делились впечатлениями, расспрашивали о наших планах на завтра, я пообещал им поездку в местный аквапарк, ну и кучу аттракционов, жена поддержала мою идею и сказала, что тоже только «за», если отдых будет активным и все развлекутся. Детей мы спать уложили быстро, они помылись, почистили зубы, и как говорят «голова до подушки», и вырубились, столько энергии – то потратить, а еще они знали, что чем раньше лягут спать, тем быстрее настанет волшебное «завтра».

Мы с женой тоже сходили в душ, и я решил начать наш не легкий разговор.

— Алена, что происходит, я уже по твоей милости на голодном пайке прилично сижу, и все твои: «ну ладно», «давай по-быстрому», всё в спешке, одежде и так, словно опаздываем, меня не устраивает, — сказал я серьёзно.

— Ну Вась ты чего от меня хочешь то? Ну нет у меня такого желания, устаю много, работа – дом, сил почти нет, да уж и не девочка, — сказала она.

— Ты, что бабка восьмидесятилетняя? – прифигел я.

— Ну мы уже с тобой считай одиннадцатый год, как будем вместе, я уже не в той форме, да и ты уже не так стараешься, — выдала она таким тоном, мол, ну бывает милый.

— Так ты же даже не даёшь мне проявить фантазию, всё тебе плохо, да побыстрее бы, то сериал, то ещё чего, то дети, — обиделся я на супругу.

— Ну хочешь давай сейчас попробуем? – предложила она, словно одолжение, но ничего, мне это не впервой.

— А давай, — согласился, у неё даже глаза округлились.

— Ну давай, — сдалась она.

Эх, вот и я дождался, как я думал тогда, начал заигрывать, тискать её, возбуждать, слова ласковые, соскучился ужас, как прям. Начинаем мы значит сам процесс, и тут я замечаю, что вот лежит она, стонет, а лицо в бок – то повернуто, а в глазах такое безразличие, замер…

Слез с неё, грубо говоря, и спрашиваю, мол, как тебе, успела ты, дойти до пика блаженства. Она глаза – то прикрыла и говорит: «Да», вот сам бы не видел, что врёт, поверил бы точно…

Я соскочил, пошёл в душ, захожу, а она книжку читает, я решил ещё раз попробовать. Вытолкал её в душ, типо пошли мыться, я тебе помогу, сопротивлялась долго, но пошла, я и так, и эдак, результата нет, вышел, психанул.

— Алён, я тебя больше не устраиваю, да? – спросил прямо, может во мне проблемы.

— Почему, мы вот так давно с тобой не отдыхали, — сказала она, а я вижу – врёт.

— Я не дурак любимая, и то, что ты думаешь, что я тебе сейчас поверю, то нет, я видел твои глаза, там нет больше того огня, страсти, ничего нет, что не так, просто скажи,  — говорил я. – Если разлюбила, кто – то есть, так скажи, отпущу без скандала, что я монстр что ли, или не понимаю, что бывает такое, я жить соседями не буду, — отрезал я.

— Что ты Вась, ну какой другой, ну вот не хочется мне, просто, — сказала она и заплакала.

Мы ещё так час просидели, я предлагал сходить ко врачу, может у нас проблемы какие, может у неё, что случилось, нет, говорит пройдёт, потерпи, люблю, только вот немного как – то поостыла по ночам, я согласился. Весь отпуск я развлекал детей, давая жене выдохнуть, даже на Аква аэробику отпустил, авось и лучше ей будет, может и у нас все наладиться. Не трогал её, не упрекал, молчал, терпел, уже молился, чтобы отпуск закончился, устал ужасно, особенно чтобы дети маму не доставали вообще, даже косички заплетал дочери, только бы Аленушка просто отдыхала. Пару раз подходил этот мистер «С», но ничего такого не было, а перед отъездом, я купил жене красивый сарафан, белоснежный такой, с красивыми васильками, что словно лежали на воздушных облаках. Супруга подарок оценила и очень поблагодарила меня, правда не так, как я бы хотел, но все же.

Домой мы приехали в прекрасном настроении, отдыхать ещё целую неделю, все загоревшие, я даже подкачался, подтянулся, не зря же с детьми везде носился, плавал и скакал, супруга тоже похудела, загорела, стала такая аппетитная и экзотическая. Я предложил ей и в нашем городе ходить на эту Аква аэробику, что ей так приглянулась. Она была счастлива, да и подружки её, что прибежали в этот же день обзавидовались, мол и похорошела и вся такая счастливая. Я гордился, надеялся, что лёд у нас тронулся, жена вся цвела и меня нахваливала, мол все сам делал, а она, как королева отдыхала, да капризничала. Был польщен, доволен и всё больше влюблялся в свою Алёнку. А подруга её, что больше всех её всегда завидовала нашему браку, хотя супруга её и оправдывала, что холостая она, детей нет, вот и беситься, хотя мужиков у Марины было предостаточно, даже замуж звали, но она слишком любила свободу.

Прошла последняя неделя отпуска, всё по–тихонечко возвращалось на круги своя, жену я не дёргал, чтобы не напирать, ждал, когда все же сама проявит инициативу. Работал, после работы домой, цветочки стал дарить по чаще, и раньше всегда дарил, даже без повода, а теперь и вовсе решил поухаживать, она хихикала, шутила, что я совсем дурной, куда столько. Колечко купил, вместо новой магнитолы, чтобы вы понимали, для мужика это много значит, что из заначки не на машину, а жене, она вообще растаяла, сказала, что меня ждёт «ОГРОМНОЕ СПАСИБО», вечером. Я прыгал от счастья, конечно в переносном смысле, но был ужасно рад и весь в предвкушении. Настроился, приготовился, ужин сам сделал, романтика, детей к бабушке сплавил да так, что они даже аргумента против не нашли. Супруга сияла, говорила, что я всё лучше и лучше с каждым годом, выпили вина, и конечно плавно наш романтик перешёл в горизонтальную плоскость. Ласки, поцелуи, все дела, женушка похорошела еще больше, стала за собой прям так следить, а я и рад, и вот я уже мысленно весь мир к ее ногам бросил, как смотрю, она то глаза закроет, мол от удовольствия, то лицо в сторону отвернет, предложил разнообразить, так не прилично, не подростки какие, смирился. Смотрю, вскользь, в зеркало, а у неё глаза такие безразличные, словно насилую. Соскочил, молча вышел из спальни, пошел на кухню, она за мной, и тут меня взорвало, да так, что высказал все, что думал по этому поводу, но ответа на вопрос, что не так, не услышал, а только обвинение, что она старалась. Спросил, в чем старалась то, стоны выдавливать, засомневался в себе, записался ко врачу. Как выяснилось проблем в здоровье нет, может техника моя ей не приятна, увлечения или желания другие, врач подсказал тест пройти совместно, попытался, она против, извращугой помешанным обозвала.

Так, почти не разговаривая прошёл месяц, пытался тайно узнать, даже журналы женские в туалет подбрасывал, телефон, соц. сети все проверил, ничего.

Но потом причина выяснилась и не самым лучшим образом для меня. Пока был на работе, позвонила жена и сказала, что у них срочный банкет, будет поздно, такое часто бывало, и я обычно ездил её забирал, так и в этот раз она попросила её забрать, сказала время, Я подъехал по раньше, как и всегда, обычно я в ресторан не заходил, снаружи ждал, так и сегодня думал. Ко мне подошла Марина.

— Вась, а ты чего тут, не проходишь? – спросила она, прикуривая сигарету.

— А чё мне там делать – то? Сейчас Алёнка выйдет, так и поедем, — ответил я спокойно.

— Хороший ты Васька мужик, я бы только за такого замуж пошла, а твоя жена – дура, — сказала она и затянулась.

— Марин, вы конечно подруги, но ты это, не выражайся, а то быстро общаться не будете, — сказал я.

— Ох, рыцарь, ты тут сидишь, а она там тебе рога наставляет, — усмехнулась Маринка.

— Марин, шла бы ты, — зло сказал я, в это я не верил.

— Как знаешь муженёк, — помахала рукой и ушла.

Я сидел, ждал, словам Марины я не поверил, но осадок остался, решил зайти и убедить себя, что я дурак. Прошёл, спросил у девчонок, где моя любимая, меня тут все знали, сказали на кухне, прошёл, Алены там не было. Пошёл, посмотрел, может в морозилке опять, пересчитывает чего, но тоже пусто, прошёл к её начальнику, поздороваться, да и спросить куда жену спрятал, банкет то уже закончился. Зашёл, а там картина не приличная немного, меня никто не заметил, а я слегка замер, девушка так громко стонала, ноги были закинуты на плече мужчинв и там прям страсть в воздухе искрила, что просто ухх, позавидовал мужику и быстро вышел, ещё подумал.

Ну Юрий Николаевич, самому уже скоро шестой десяток, а вон как жару даёт, только одним глазом приметил, что платье на девушке больно знакомое, но не стал заморачиваться, мало ли кто. Повернулся, а мне навстречу Юрий Николаевич, я завис, не понял слегка, что за нахрен, ну думаю не моё дело. Он тоже завис, видимо понял, что я там увидел, стал извиняться, а я думаю за что это он так. Отошли с ним, он явно волновался, даже покраснел, а из его кабинета кто–то вышел, смотрю, а это тот самый мужик «С», что на отдыхе был. Он только хотел зайти обратно, при чем очень быстро, как оттуда вышла девушка, а я замер…

Передо мной стояла моя Алёна, с опухшими губами, глаза блестят, вся такая ядреная, красная, и в том самом сарафанчике из васильков, что я ей подарил…

— Вася я… — начала она, но я остановил её.

— Жду в машине, — сказал и пошёл на выход.

Алёна выбежала за мной следом, пол ресторана наблюдало эту картину, и я чувствовал себя просто таким чмом, которому рога наставили, что просто не описать. До дома мы ехали молча, я ушёл спать в гостиную, чтобы не видеть её рядом с собой. Разговаривать, обсуждать, ничего не хотелось, а через неделю спросил: «ПОЧЕМУ»? Ответ супруги меня не просто задел, я готов был её ударить, но благо сдержался:

— Просто он такой настойчивый, зажимает, когда хочет, берёт, а ты вот Вась, ну просто такой изнеженный прям …

То есть, когда я предлагал, мне говорили да ты, что, как можно, а тут он такой? Это было ударом, и по браку, и по мужской гордости, простить не смог, я старался сохранить семью, пытался узнать, чего она хочет, но мне даже не дали шанса, а променяли на другого. Так, что женщины, научитесь говорить, прежде чем на других вешаться.

Буду очень благодарна, если Вы нажмёте на сердечко и поделитесь постом в соцсетях! Ваша поддержка поможет мне продолжать писать для Вас. Спасибо!

А вы знали? Если написать комментарий к любому посту, то реклама исчезнет для вас на 48 часов на сайте. Просто напишите комментарий и читайте без рекламы!