Как стать хорошим лидером — что делает руководство эффективным?

Как стать хорошим лидером - что делает руководство эффективным?

Лидерство является важным аспектом управления. Чтобы обеспечить организационный успех, сотрудничество со стороны подчиненных, а также чтобы получить большую эффективность, менеджер должен быть отличным, эффективным и истинным лидером. Эффективный и истинный лидер — это тот, кто не ставит себя перед другими.

Необходимые аспекты эффективного руководства являются следующие:

  • Мотивация
  • Приверженность
  • Самопожертвование
  • Честность
  • Решительность
  • Изворотливость
  • Смелость
  • Знания
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Страсть
  • Ответственность
  • Рассудительность

Лидерство повышает производительность человека до более высокого уровня, развивая индивидуальность личности, пересекая ее стандартные границы. Это комбинация умственных способностей, черт, навыков и знаний. Лидерство означает соблюдение следующих принципов:

  • Уважение своих последователей.
  • Признать усилия последователей, если есть успех, и не обвинять их в каких-либо неудачах.
  • Поощрять участие всех в принятии решений.
  • Цели ясны для всех.
  • Поддержка последователей в достижении целей и в достижении их потенциала.
  • Откройте для себя эффективные и экономичные способы выполнения задач.
  • Обеспечения правильного и эффективного общения с последователями. Не должно быть места для недоразумений и неправильного толкования.
  • Будьте тренером, а не соперником / критиком.

Эффективным лидером является тот, кто отвечает требованиям к работе, требованиям команды, а также индивидуальным требованиям. Ориентируясь на работу лидер будет синхронизировать цели ведомства с организационными целями. Он будет обеспечивать, чтобы сотрудники имели необходимые навыки и компетенции для выполнения работы эффективно и качественно. Он обеспечивает работников необходимыми ресурсами для выполнения работы, такие как время, знания и оборудование. Он будет гарантировать, что сотрудники не будут иметь никаких трудностей в выполнении возложенных на них задач. И, наконец, эффективный лидер рассмотрит прогресс и даст сотрудникам отзыв о своей проделанной работе.

Когда лидер делает упор на людей, он должен быть сердобольным и сочувствующим. Он должен прислушиваться к сотрудникам с пониманием. Он должен уважать их взгляды и идеи. Он должен обучать и тренировать их и приложить усилия, чтобы устранить ненужные препятствия из трудовых обязанностей работников.

Наконец, когда эффективный руководитель сосредоточен на команде, он должен координировать все усилия команды. Он должен праздновать успех команды. Он должен рассматривать и поощрять дружественную и социальную среду. Он должен развивать командный дух и чувство достижения среди сотрудников в команде.