В то время как большинство из нас сосредотачивается на задачах, которые мы должны выполнять каждый день, редко обращаем внимание на язык тела на работе. Неважно, насколько хорошо вы выполняете свою работу, ваш язык тела является ключом к успешной карьере. Как и разговорный навык, язык тела помогает вам выглядеть и вести себя более профессионально, быть образцом для подражания и хорошим лидером, а так же мотивировать других, чтобы были профессионалами в своей работе. На вид небольшие ошибки языка тела на рабочем месте могут испортить ваши деловые отношения и помешать вам достичь своих карьерных целей и получить повышение. Проверьте некоторые из самых важных правил язык тела на работе, которым вы должны следовать, чтобы достичь вершины карьерной лестницы.
1. Контролируйте выражение лица
Это самое сложное правило язык тела, чтобы следовать. Когда у вас есть проблемы дома или на работе, вы, очевидно, не чувствуете и не выглядите счастливой. Все замечают ваш пессимизм или сердитое лицо и постараются держаться подальше от вас или утешить вас. Вам не нужна такая поддержка на рабочем месте. Неважно, что происходит в вашей жизни, ваш начальник и коллеги не должны знать об этом. Контролируйте выражение лица для того, чтобы выглядеть более профессионально.
2. Практикуйте хороший зрительный контакт
Зрительный контакт имеет решающее значение во всех аспектах жизни. Это поможет вам завоевать сердце парня на первом свидании или сделать большое первое впечатление там, куда вы идёте. Хороший зрительный контакт также может помочь вам получить повышение на работе. Есть несколько причин, почему люди прячут глаза при разговоре – либо они врут, или стесняются. Поэтому если вы хотите, чтобы другие воспринимают вас как надежного и честного человека, держите зрительный контакт, когда вы говорите с кем-то в офисе. Если вы застенчивый человек, который стесняется смотреть собеседнику в глаза, попытайтесь сосредоточиться на его цвете глаз. Только не стоит пристально смотреть, иначе могут подумать, , что вы их оцениваете.
3. Контролируйте голос
Ваш голос так же важен, как ваш зрительный контакт. Сделайте свой голос лучше, уменьшив высоту тона. Таким образом, ваш голос будет звучать менее грубой и нервной. Низкий тембр голоса так же не является приемлемым для вашего рабочего места. Никто не услышит и не поймет вас, так что у вас не будет никаких шансов стать лидером. Контролируйте ваш голос, чтобы речь звучала более авторитетнее.
4. Шагайте уверенно
Независимо от вашей должности, вы никогда не должны скрывать свою уверенность. Возможно, вы не менеджер и конечно, не начальник, но это не значит, что вы не важны в офисе. Вы делаете свою работу хорошо, и любите компанию, где вы работаете (надеюсь!) Не стыдитесь своей работы. Ходите уверенно, даже когда никто вас не замечает. Если вы застенчивый человек по своей природе, в первую очередь попытайтесь подделать уверенность в себе. Ваш начальник обязательно заметит вашу уверенность и может пересмотреть вашу работу.
5. Не сутультесь
Сутулость может испортить не только ваше здоровье, но и повлиять на карьерный путь. Преодолейте эту привычку детства, практикуйте прямую осанку дома и в офисе. Прямая осанка излучает уверенность, профессионализм, надежность и открытость. Это именно то, что нужно в работе, чтобы заслужить уважение и получить повышение.
6. Контролируйте свои жесты
Конечно, это не значит, что вы должны просто стоять и не проявлять никаких эмоций, когда разговариваете или произносите речь. Жесты могут либо улучшить вашу речь или испортить. Когда ваши жесты сочетаются с вашими словами, вы усиливаете свою убедительность и делаете свою речь по-настоящему успешной. Убедительные ораторы знают, как использовать свои жесты, и именно поэтому они настолько убедительны и успешны.
7. Крепкое рукопожатие
Крепкое рукопожатие — это знак доверия, профессионализма и уважения, но только если вы делаете с хорошим зрительным контактом. В противном случае, ваше рукопожатие может быть признаком неуважения и вашей неуверенностью. Попросите друга, чтобы помочь вам развить ваше рукопожатие (не слишком сильное) и покажите свои навыки на работе. Идеальное рукопожатие длится около 3 секунд, поэтому не стоит переусердствовать.
Разработка хорошего язык тела — это трудоемкий процесс. Тем не менее, это ключ к успешному лидерству и для карьеры. Обращайте больше внимания на язык тела на работе и попытайтесь исправить все ошибки, что вы заметили. Вы также можете попросить некоторых своих коллег помочь вам узнать ваши ошибки языка тела.
0 Комментарий